главная

магазин

новости

если есть вопросы

почта

форум

 

  ОТЧЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЛУЧНОЙ АССОЦИАЦИИ США ЗА 2012 ГОД

каталог

В августе 2013 года были опубликованы данные о количестве стреляющих из лука в США.
Ниже мы приводим перевод публикации, взятой с официального сайта АТА.

Ознакомившись с цифрами, мы с грустью представили себе ситуацию у нас в России... но, имея в тысячи раз меньше лучников чем в Америке, мы еще умудряемся держаться в первых рядах на международных турнирах.

и теперь понятно, почему BowTech, при их мощнейшем уровне производства, не справляется с объемом заказов из года в год. Ведь даже производя более 500 луков в день, они могут удовлетворить только 182500 лучников за год, что составляет 1% от общего количества, и становится понятным, как находят покупателя никому не известные новые компании.

И, что самое интересное, данные охватывают только взрослое население Америки, старше 18 лет, теоретически, добавив детей, можно почти удвоить это количество...

техстраница

секреты стрельбы

форум

контакты

календарь по 3D

главная

лучшие лучники

магазин

где пострелять ?

18.9 миллионов американцев стреляет из лука

Posted by Shannon Rikard on August 9, 2013 in Archery Growth, Business & Marketing Practices
 Из 235 миллионов взрослых американцев от 18 лет и старше, 18,9 миллионов (8 процентов) стреляют из лука или охотятся с луком.

"Нам приятно было узнать, что одна треть всех лучников Америки - женщины, и что 4 миллиона женщин занимаются только стрельбой из лука" сказал Jay McAninch, президент и генеральный директор АТА. "Эти числа показывают, что рынок стрельбы из лука огромен. Они также показали, что стрельба из лука популярна у молодежи, и что среди женщин спортивная стрельба популярнее, чем охота с луком."


Jay McAninch, президент и генеральный директор АТА

Archery Trade Association (ATA) недавно выпустила результаты нового исследования, которое проводилось таким же образом, как опросы общественного мнения, проводимые институтом Гэллапа. Результаты об участии в стрельбе из лука и использовании оборудования с научной точки зрения точны и не подвержены посторонним влияниям.

 

"Часто, число лучников и охотников с луком в США оценивалось по числу проданных луков, стрел и другого лучного оборудования, а также по количеству охотничьих лицензий, выданных в течение года," сказал Джей Макэнинч, президент и генеральный директор ATA.
"
Результаты нашего исследования обеспечивают точную оценку того, где промышленность стрельбы из лука находится в настоящее время, и в каком направлении она имеет пространство для роста."

ATA помогла основать, развить и осуществлять программы роста стрельбы из лука уже более десятилетия. Членство во многих группах стрельбы из лука, спрос на оборудование для стрельбы из лука и внимание средств массовой информации к стрельбе из лука увеличилось в последние годы. Однако, нехватка научной информации лишила возможности определить истинный общенациональный интерес к стрельбе из лука и участие в этом виде спорта и охоты.

"Результаты исследования уде изменили направление развития индустрии" говорит McAninch. "Теперь, когда мы понимаем, кто интересуется стрельбой из лука и кто идентифицирует себя как лучник или охотник с луком мы можем предложить продукцию и образование, чтобы подготовить лучше имеющихся лучников и привлечь новую аудиторию."

McAninch рассказал о некоторых практических результатах о вовлеченности населения в стрельбу из лука, регионах, где лук наиболее популярен и используемых луках.

результаты 2012 года

из 235 миллионов американцев старше 18 лет
*18.9 миллионов (8 процентов) стреляют из лука.
*10.4 миллиона (4.4 процентов) занимаются только спортивной стрельбой.
*6.5 миллионов (2.8 процентов) занимаются спортивной стрельбой и охотой с луком.
*1.9 миллиона (0.8 процентов) только охотятся с луком.

"Было ясно, что 2012 год дал рынку стрельбы из лука большее ускорение чем в любом другом виде спорта, "сказал Джей Макэнинч, "Но, до нашего исследования, еще не было понятно, кто именно оказался вовлечен в спортивную стрельбу и охоту с луком. Наши результаты предоставили столь необходимую ясность для тех из нас, чей бизнес связан с лучниками или привлечением новых лучников"

Из общего количества лучников и охотников с луком
*8.5 миллионов (45 процентов) в возрасте от 35 до 54. 
*7.9 миллиона (42 процентов) в возрасте от 18 до 34.
*2.4 миллиона (13 процентов) старше 55.
*5.8 миллиона (31 процент) среди всех вовлеченных в стрельбу из лука - женщины
*4.2 миллиона (41 процент) из спортсменов-лучников - женщины.
*1.6 миллиона (84 процента) из охотников с луком - мужчины.

По регионам

*10.8 процента населения среднего запада.
*8.7 процента населения северо-востока.
*7.4 процента населения юга.
*6 процентов населения запада.

из 18,9 миллионов вовлеченных в стрельбу из лука в 2012:
*33 процентов живут в маленьких городах или поселках
*30 процентов живут в сельских районах. 
*19 процентов живут в пригородах
*18 процентов живут в крупных городах.

Луки

из 18,9 миллионов вовлеченных в стрельбу из лука в 2012:
*14 миллионов или 75 процентов стреляют из блочных луков.
*5.5 миллионов или 29 процентов стреляют из арбалетов
*2.6 миллиона или 14 процентов стреляют из рекурсивных луков
*16.4 миллиона или 86.7 процента  стреляют стреляют только из одного типа луков.
*11.5 миллиона или 61 процент  стреляют только из блочных луков.

То что большинство лучников используют блочные луки удивления не вызывает, с другой стороны количество лучников пользующихся более чем одним видом лука или всеми тремя видами оказалось выше чем ожидалось ( в США арбалет относится к понятию "луки").

Исследование проводилось в январе-феврале 2013 года и АТА собирается проводить аналогичные исследования ежегодно, для контроля динамики развития стрельбы из лука в США.

 

Остается только сожалеть о смехотворно маленьком, в сопоставлении с США, количеством лучников в России. Было бы интересно узнать сводки по количеству лучников в мире, хотя, кажется, на фоне Америки оно не будет значительным.

Только представим себе, что хотя бы один из двух лучников потратит 1000$ в год на своё увлечение (лук, стрелы, лицензии на охоту, одежда, билеты, прочие затраты) - годовой бюджет окажется около 10 млрд долларов и не придется продавать ни литра нефти...